понедельник, 12 апреля 2010 г.

Радость!

Сегодня такой классный день ))) я просто в восторге. Вот решила поделиться с вами своей радостью )))) Во первых ко мне пришла моя долгожданная посылочка. Это мой второй опыт заказывать материалы в другой стране. Прошлый раз я с Леной заказывала из Украины вот из этого магазина . Помню как мы ждали посылку думали она будет просто огромной, а когда она пришла, рассматривали все содержимое с таким интересом )) и пытались вспомнить кто что заказал, эти чувства просто на забываемые. Самое интересное, что с того момента как ты заказал и до того, когда твой заказ попадает к тебе в руки проходит много времени, и ты уже забываешь как все выглядит, сколько денег заплатил и воспринимаешь посылку как подарок на рождество. Сегодня наконец-то моя вторая посылка добралась до меня!!! Огромное спасибо всем тем, кто в этом мне помог ))) Заказывала вот с этого сайта у них там просто мега круты распродажи ))вот бы в нашей стране можно было все это купить да еще по таким ценам ))) Ну так вот очень хочу похвастаться вам моими новыми приобретениями, любуйтесь:
наборчик чернил

еще чернила, наконец-то у меня есть розовый цвет))они продавались три в наборе

много люверсов и брадзев (не знаю как правильно пишется) разных размеров и цветов

пуговицы сердечки 400 штук

подвески детская бутылочка

и много штампов )) только сейчас заметила, что некоторые из них повторяются ))




наклейки, их 12 листов.

установщик люверсов )) в наборе к нему прилагается маленький коврик

Это такие штампы
разные ленточки

Ну и еще одна новость, которая меня очень, очень радует! У меня уже четыре постоянных читателя )) это так здорово! Девчонки спасибо, что заходите ко мне и читаете мой блог.

2 комментария: