среда, 19 мая 2010 г.

Не такая как все.

Вы даже не представляете как у меня чешутся ручки... столько новых материалов... бумага, штампы, чернила, ленты и подвесочки. Но  времени нет и я дала себе слова, что пока не закончу универ ничего делать не буду. Благо остался последний месяц, а пока дни очень однообразные сижу и учу конспекты, периодически откладываю их в сторону листаю свою новую бумагу.... мечтаю и опять сажусь учиться. (прям мазахизм какой-то...).
Я тут нашла еще одну открыточка, делала ее весной поэтому она яркая и не обычная.
Спасибо, что зашли.

4 комментария:

  1. как я тебя понимаю!! когда получаю новые материалы, сама как безумная!! :)) главное - не переборщить ;)
    ой, а весенняя открыточка какая яркая!! нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за понимание )) мы наверное все такие скрапоманки )))

    ОтветитьУдалить
  3. а может все-таки взять и сделать открыточку? а то, я знаю, это такое мучнье, и в творчестве себя ограничиваешь, и основное дело не идет, и получается, что еще больше времени тратится.

    ОтветитьУдалить
  4. если сяду то все надолго...меня потом не оторвешь))) к тому же долго раскладывать все материалы, а потом все соберать.

    ОтветитьУдалить