воскресенье, 23 мая 2010 г.

Дневники.

Много лет подряд, уже даже не помню сколько точно, я вела дневники... тогда не было такого доступа к интернету да и компа у меня тоже не было. Поэтому бумага сопровождала меня по всюду и именно с ней я делилась самым сокровенным и личным. После свадьбы вести дневник перестала, поняла, что теперь вместо дневника у меня муж и именно ему я могу рассказать все (это уже другая история). Ну, так вот в своих дневниках я периодически делала коллажи из разных картинок. Сегодня немного о прошлом.


Дневник на котором моя фотография с ароматезированными листами, даже сейчас когда его открываю вспоминаю то время.... я тогда жила в Москве. 

Многие мои коллажи сделаны из рекламок фильмов.








Еще одна особенность того времени это письма ))) каждый день идешь к почтовому ящику и ждешь писем от друзей. Одна из моих подружек писала стихи...

А вот и она )) это ее автопортрет.


Спасибо, что зашли! Вас у меня теперь девять )))

4 комментария:

  1. Никогда не видела чужих дневников, как будто прикоснулась к чему-то личному... это память.

    ОтветитьУдалить
  2. поэтому всегда хочется посмотреть дневники других... в них отображенно, то как люди видят мир ))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, как интересно!! 0_0 ты уже тогда скрапила, просто не знала :)))

    ОтветитьУдалить