четверг, 8 июля 2010 г.

Baby часть 1.

Как уже писала работаю над портфолио для своей мега мечты... сейчас застряла на детских открытках, было много идей, а стала делать и как-то они все улетели от меня )) так, что если найдете что-то интересное скидывайте ссылки. В этом сообщении первая часть моих детских открыток, т.к. предполагается, что будет продолжение, как раз о нем я думала засыпая вчера вечером...
Недавно гуля по просторам интернета нашла один корейский блог, корейцы на мой взгляд бумажные гении!!! потом полдня сидела и разглядывала работы вот в этом блоге, обязательно загляните там столько всего, что вы наверняка найдете что-то для себя. Восхищает меня в этих работах аккуратность, все сделано так, что кажется "блин это так просто", но ничего подобного, в каждую работу вложено много труда. Еще один сделанный мной вывод нужно научить красиво преподносить свои работы, (конечно для этого нужен хороших фотик...еще одна мечта), а это совсем не легко, у меня часто бывает, что в живую открытка мне очень нравится, а на фото отвратительно...
Сегодня начала экспериментировать, устроила открыткам фото сессию... вот результат.
Сперва несколько общих фото.


Ну и несколько открыток в отдельности.



Буду ждать ваших комментариев и отзывов, они для меня очень важны. Спасибо, что зашли )).

1 комментарий:

  1. Очень красивые открытки!
    Вдохновения вам! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить