вторник, 5 июля 2011 г.

Где-то тут.

Кажется я потерялась где-то вне времени и бытие или просто в другом измерении, привыкала к новой роли и всеми силами боролась с ее неприятными последствиями. Золотая рыбка в моем пузике растет и наполняет нашу жизнь радостью, а я пока предвкушаю встречу с ней и по немногу творю. У нас какое-то странное лето, то жарко, а то неперестовая идут дожди... Я закончила три альбома, сделала гору открыток и по немногу реализовываю свои наполеоновские планы. Простите, что не коментила ваши посты меня хватало только на то чтоб посмотреть ваши творенья, но обещаю исправиться.
Совсем скоро покажу вам их.
Спасибо, что зашли.

3 комментария:

  1. классные! люблю мягкие обложки. моей дочке подарили альбом похожий, подруга сделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как рада, что ты наконец появилась!Молодец трудишся, а главное с положительными эмоциями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! С нетерпением жду, когда можно будет в них заглянуть)

    ОтветитьУдалить