вторник, 12 июля 2011 г.

Блокнот.

Давненько я заглядывалась на блокноты ручной работы, а когда мой любимый улетел весной в америку решила попробывать, в общем как говорится: - "делать было нечего"... Всего я сотворила четыре блокнота, этот был первый и на мой взгляд самый удачный.
Итак вот простенькая обложка... закрывается резинкой.
с обратной стороны люверсами обработала две дырочки.
форзац..
А внутри он винтажный, странички состаривала кофем, мяла их, утюжила утюгом и сушила феном, а потом декорировала штампингом.

кляксы ; ))

Вот такой у меня получился блокнотик. Не судите строга мой первый опыт ручного переплета. Спасибо, что зашли в гости.

5 комментариев:

  1. Обалдеть, неужели такое можно собственноручно сотворить! Очень красиво! Странички- произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный мне ооооооочень понравился!!!!!!И обложка в горошки и внутри так кофейно!!!!!!!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут и нечего строго судить! Великолепный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно получился. Правда, мне было бы жалко в нем что-то писать..=) Чтобы красоту не испортить.

    ОтветитьУдалить