среда, 7 декабря 2011 г.

Альбом на годовасие мальчика.

Как видите я по немногу исправляюсь и пишу чаще ))) думаю на долго меня не хватит, так как уже скоро в роддом, но пока покажу накопившиеся работы.
Этот альбом делала на заказ для маленького мальчика, он не большой на 10 фото, размер 25х25. В общем как всегда получился по детски яркий.





Так приятно, что люди видя мои прежнии работы у заказчиков звонят и заказывают альбомы для своих деток и внуков.

А мы уже на низком старте, в полном ожидании нашего малыша, он пока активно танцует и вытягивается в разные стороны испытывая мой животик на прочность, муж шутит "разгон берет", надеюсь ужу скоро.
Спасибо, что заходите в гости и оставляете коментарии, а еще приятно, что не смотря на мои редкие посты у меня появляются новые читатели.

1 комментарий: