среда, 19 сентября 2012 г.

Переделки.

Безумно люблю переделывать старые вещи, ремонтировать то, что казалось бы уже отжило своё. Наверное нужно было выбрать профессия рестовратора или декоратора...  Ну и конечно, одна из моих слабостей, это развалы и блошинные рынки ))) среди огромного количества не нужного хлама всегда найдется несколько милых и полезных штучек. Где-то пол гола назад я нашла вот такую качельку, по совсем смешной цене 30 лей (меньше 3 $). 
                           
Купили новый канат, помыла и теперь у Комарика есть вот такая качелька ))) довольная колбаса в процессе тестирования.

В последние дни много гуляю по блогам в поисках интересных идей для занятий с малышом, с полезной информацией о детях и для детей. Сегодня случайно набрела на вот такой блог-дневник  много интересных тем о игрушках, развивашках. В общем мне было интересно может кому пригодится.
 Спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. Наташа, такая качелька у нас в фаворитах. только будь внимательней, Златка раз выскользнула с нее. я веревку дополнительную сделала, соединяющую дно с перекладиной между ножек. теперь Демид не вылетит)

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.blogimam.com/
    http://www.kokokokids.ru/

    мне нравятся эти блоги

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже решили, что перекладина нужна, а то он еще маленький и может выскользнуть.

    спасибо за ссылки, буду читать.

    ОтветитьУдалить